В очередной раз, МАЗ пытаются оценить.

Трансмиссии

Категория 16 Сцепление
Категория 17 Коробка передач
Категория 18 Раздаточная коробка
Категория 22 Валы карданные
Категория 23 Мост передний
Категория 24 Мост задний
Категория 25 Мост средний
Категория 42 Коробка отбора мощности

Двигатель и его системы

Категория 10 Двигатель
Категория 11 Система питания
Категория 12 Система выпуска газов
Категория 13 Система охлаждения

Рама, кабина, кузов

Категория 27 Устройство седельное
Категория 28 Рама
Категория 50 Кабина 50-57
Категория 61 Двери и Сиденья
Категория 80 Обтекатели
Категория 81 Отопление и вентиляция
Категория 82 Принадлежности кабины
Категория 84 Оперение
Категория 85 Платформа

Система управления и ходовая

Категория 29 Подвеска МАЗ
Категория 30 Ось передняя МАЗ
Категория 31 Колеса и ступицы МАЗ
Категория 34 Рулевое управление
Категория 35 Тормозная система МАЗ
Категория 86 Механизм подъема кузова

Электрооборудование

Категория 37 Электрооборудование
Категория 38 Приборы

Прочие детали

Категория 39 Водительский инструмент
Категория 0 Полный прайс-лист
Категория 902 Каталоги
Категория 9 МЕТИЗЫ, ШТУЦЕРА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА


МАЗзапчасть логотип

Контактная информация

Заказать запчасти МАЗ можно по телефону:

+7 499 346 02 96 т/ф

Контактная информация:
ООО «МАЗзапчасть»
Наш адрес :
город Москва улица РЯБИНОВАЯ 45/5
Красногорск Ильинский тупик дом 2, 6 на карте

Режим работы:
9:00-18:00 пн-пт

карта проезда к maz-zap.ru
Схема проезда ООО «МАЗзапчасть» улица Рябиновая 45/5

Схема проезда ООО «МАЗзапчасть» улица Рябиновая 45/5
maz-zap.ru

Поиск запчастей

Новости Минского Автомобильного Завода на maz-zap.ru/.

В очередной раз, МАЗ пытаются оценить.

Дата добавления: 2010-12-14

Автор: maz-zap

В очередной раз, МАЗ пытаются оценить.


Генеральный директор ОАО Минского автомобильного завода Александр Боровский.
Генеральный директор ОАО Минского автомобильного завода заявил, что возобновлена работа по поиску стратегического партнера. Конкретно, какую долю пакета акций планируется выставить на продажу Александр Боровский не уточнял, хотя отметил что интерес к предприятию проявили четыре потенциальных партнера. Среди возможных инвесторов были названы КамАЗ в лице “Ростехнологии”, власти Венесуэлы, Италия в лице Iveco, а также группа ГАЗ. Ранее велись переговоры о слиянии Минского автозавода с группой подконтрольной Олегу Дерипаско в процентном выражении 35 на 40 соответственно, остальную же часть планировалось отдать международному инвестиционному банку, давшему согласие выделить средства на развитие завода. Однако на данном этапе группа ГАЗ не проявляет большего интереса к данному предложению.
По данным статистики, продукция Минского автомобильного завода занимает 9,8 процентов Российского рынка. Однако продажи и технологические мощности МАЗа намного меньше потенциальных партнеров.

Среди потенциальных инвесторов можно выделить власти Венесуэлы и Российскую государственную корпорацию “Ростехнологии”. Такая сделка нужна КамАЗу, так как при удачном стечении обстоятельств, КамАЗ получит крупный рынок сбыта своих компонентов и оправдает дорогостоящую инвестиционную программу, запущенную в начале кризиса. Но камнем преткновения в данной ситуации является желание “Ростехнологии” и меть контрольный пакет Минского автомобильного завода, гарантирующий рынок сбыта кабин, мостов, двигателей коробок передач, тормозных систем. Властям Венесуэлы рынок сбыта как раз таки не нужен. В данной ситуации для Венесуэлы это политические амбиции и гарантия работы недавно открывшегося совместного завода с МАЗ.