Можно ли заливать Биодизель в МАЗ или нет?

Трансмиссии

Категория 16 Сцепление
Категория 17 Коробка передач
Категория 18 Раздаточная коробка
Категория 22 Валы карданные
Категория 23 Мост передний
Категория 24 Мост задний
Категория 25 Мост средний
Категория 42 Коробка отбора мощности

Двигатель и его системы

Категория 10 Двигатель
Категория 11 Система питания
Категория 12 Система выпуска газов
Категория 13 Система охлаждения

Рама, кабина, кузов

Категория 27 Устройство седельное
Категория 28 Рама
Категория 50 Кабина 50-57
Категория 61 Двери и Сиденья
Категория 80 Обтекатели
Категория 81 Отопление и вентиляция
Категория 82 Принадлежности кабины
Категория 84 Оперение
Категория 85 Платформа

Система управления и ходовая

Категория 29 Подвеска МАЗ
Категория 30 Ось передняя МАЗ
Категория 31 Колеса и ступицы МАЗ
Категория 34 Рулевое управление
Категория 35 Тормозная система МАЗ
Категория 86 Механизм подъема кузова

Электрооборудование

Категория 37 Электрооборудование
Категория 38 Приборы

Прочие детали

Категория 39 Водительский инструмент
Категория 0 Полный прайс-лист
Категория 902 Каталоги
Категория 9 МЕТИЗЫ, ШТУЦЕРА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА


МАЗзапчасть логотип

Контактная информация

Заказать запчасти МАЗ можно по телефону:

+7 499 346 02 96 т/ф

Контактная информация:
ООО «МАЗзапчасть»
Наш адрес :
город Москва улица РЯБИНОВАЯ 45/5
Красногорск Ильинский тупик дом 2, 6 на карте

Режим работы:
9:00-18:00 пн-пт

карта проезда к maz-zap.ru
Схема проезда ООО «МАЗзапчасть» улица Рябиновая 45/5

Схема проезда ООО «МАЗзапчасть» улица Рябиновая 45/5
maz-zap.ru

Поиск запчастей

Статьи о Минском Автомобильном Заводе на maz-zap.ru/.

Можно ли заливать Биодизель в МАЗ или нет?

Дата добавления: 2011-03-15

Автор: maz-zap.ru

Справиться ли МАЗ с биотопливом…

Биодизельное топливо используется на дизельных двигателях и является смесью минерального дизельного топлива и эфиров жирных кислот метиловой группы.

двигатели маз и биодизель

Девяносто пять процентов дизтоплива, пять процентной биологической добавки – ДТ ( Б5) - «Топливо биодизельное EN 590» . В качестве биодобавки, используется эфиры рапсового масла.

EN 590 производится в соответствии с техническими условиями BY 500036524.121-2008 БД топливо EN 590. ГосСтандарт РБ СТБ 1658-2006, на основе которого разработаны ТУ, является аналогом EN 590-2004.Требование Евро-4. Данное дизельное топливо тоже поддерживает .

Преимущества БД:

Снижение содержания токсичных веществ: угарного газа, оксида серы и других
Метиловый эфир в качестве биодобавки повышает цетановое число, то есть уменьшает промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения

обеспечивает более высокую смазку всех движущихся деталей двигателя
стоит дешевле.

    В соответствии со стандартом:
  • биодизельное топливо – смесь топлив, используемых в двигателях с воспламенением, топливо-воздушной смеси от сжатия, производимое из смесей топлив и нефтяного дизельного топлива или иных разновидностей жидкого биологического топлива;
  • Дизельное Биотопливо – эфирные кислоты метиловой группы (FAME- Fatty Acid Methyl ester Ester), обычно получаемые из растительных масел иди масел животного происхождения используемые в двигателях внутреннего сгорания в качестве компонента смесевого топлива;
  • смесевое топливо – топливо производимое компонентов нефти и биотоплива;
  • Является биодизельным топливом.
  • Для использования этого топлива с соответствующим содержанием Fatty Acid Methyl ester Ester, нет необходимости в модификации двигателей (дизельных) и это топливо не оказывает влияния на х-ки двигателя.

Использование биодизельного топлива для автотехники МАЗ, варьируется в зависимости от применяемого двигателя.

УП «ММЗ» и ОАО «Автодизель» допускают применение в системах питания двигателей ММЗ и ЯМЗ биодизельного топлива ТУ ВY 500036524.121-2008, содержащего в своем компонентном составе не более 5% метиловых эфиров жирных карбоновых кислот, при условии что по остальным физико-химическим показателям данное топливо соответствует требованиям стандартов СТБ 1658-2006, EN 590:2004 или идентично стандарту EN 14214 (дизельное топливо, содержащее не более 5 % (V/V) метилового эфира рапсового масла).

Фирма Daimler AG допускает применение в системах питания двигателей собственного производства биодизельного топлива ТУ ВY 500036524.121- 2008, содержащего с воем компонентном составе не более 5 % эфиров жирных карбоновых кислот метиловой группы, с сокращением сервисных интервалов обслуживания. При этом ф. Daimler AG не несет ответственности за неисправности и ущерб, вызванные применением биодизельного топлива и снимает с себя гарантийные обязательства на двигатели.

Фирма Deutz AG не допускает использование в системах питания двигателей Deutz, устанавливаемых на автомобили МАЗ, топлива биодизельного и в случае его применения снимает гарантийные обязательства на двигатели.

Разрешение от фирмы MAN на использование биодизельного топлива не получено.